Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Фиеста >> Трансмиссия >> Регулировка механизма переключения передач

Рис. 12.4. Механизм переключения передач: 1 – опора; 2 – корпус рычага переключения передач; 3 – тяга переключения передач; 4 – крепежная лента; 5 – кулиса переключения; 6 – вилка переключения в коробке передач; 7 – вилка переключения с муфтой


Если передачи в вашем автомобиле заедают или неправильно включаются, для нового автомобиля это, вероятно, означает, что механизм переключения передач неправильно отрегулирован (автомастерская должна выполнить регулировку по гарантии), а для старого автомобиля это может быть признаком износа механизма переключения передач ( рис. 12.4 ). В обоих случаях неисправность можно устранить без особого труда. Перед началом работы проверьте, не погнуты ли штоки переключения передач и не увеличен ли люфт в опорах.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Включите четвертую передачу.
2. Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах.

Рис. 12.5. Расположение болта крепления тяги переключения передач к валу коробки передач


3. Выверните крепежный болт на валу под автомобилем и снимите с вала тягу переключения передач ( рис. 12.5 ).

Рис. 12.6. Использование стержня (2) для фиксация вала (1) переключения передач в среднем положении (стрелка указывает в направлении вдавливания вала в коробку передач)


4. Для фиксации вала переключения передач в среднем положении подходящим стержнем 2 ( рис. 12.6 ) поверните вперед-назад вал коробки передач.
5. В этом положении полностью вдавите вал переключения в коробку передач.
6. Снова наденьте тягу переключения передач на вал коробки передач. Предварительно отмойте от смазки и масла зажимные поверхности.

Рис. 12.7. Использование сверла (3) диаметром 9 мм для фиксации рычага (1) переключения передач в корпусе (2)


7. Переместите рычаг переключения передач в положение включения четвертой передачи и вставьте снизу стержень или сверло (9 мм) в корпус рычага переключения передач для его фиксации в корпусе переключения передач ( рис. 12.7 ).
8. Затяните болт крепления тяги переключения передач на валу коробки передач (момент затяжки 25 Н·м). Вал переключения не должен проворачиваться.
9. Извлеките стопор (стержень или сверло) из корпуса рычага переключения передач.
10. Проверьте плавность и легкость переключения передач. При необходимости повторите процесс регулировки механизма переключения передач.



Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.