Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Фиеста >> Двигатель >> Определение повреждения подшипника или вкладыша
· Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу до средней и уменьшите до холостого хода. Если при уменьшении частоты вращения возникнет легкий стук и вы заметите этот шум при постоянных ускорениях, сразу же проведите диагностику двигателя в автомастерской. Эти шумы являются типичными при повреждении вкладыша шатунного подшипника.
· Если вы проигнорируете начальные шумы, то через несколько километров последуют уже более жесткие шумы, свидетельствующие о серьезном повреждении вкладыша подшипника: вкладыш уже выплавился, шатун стучит по коленчатому валу. В данной ситуации о дешевом ремонте нечего и думать, так как требуется замена или всего двигателя, или его узлов.
· Равномерный, синхронно увеличивающийся с частотой вращения коленчатого вала двигателя стук из кривошипно-шатунного механизма часто означает повреждение вкладыша коренного подшипника. Сразу же выключите двигатель и проведите диагностику в автомастерской. Если же вы проехали чуть дольше, то ваш блок цилиндров станет непригодным даже в качестве узла двигателя на замену. Это неоправданно увеличит расходы на ремонт, так как мастер выставит вам счет за новый блок цилиндров вместо непригодного старого блока цилиндров.


Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.