Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Мондео >> Система выпуска отработавших газов >> Каталитический нейтрализатор >> Снятие и установка каталитического нейтрализатора
В зависимости от модели установленного двигателя крепление каталитического нейтрализатора и порядок его замены различны у разных моделей.
16-клапанный двигатель (до конца 1998 г.)
Снятие нейтрализатора выполняйте в следующем порядке:
- отверните с внутренней стороны моторного отсека теплозащитную пластину над выпускным коллектором (четыре места);

Рис. 308. Места крепления выпускного коллектора к каталитическому нейтрализатору (16-клапанный двигатель, до конца 1998 г.)




- отверните четыре винта ( рис. 308 ) крепления нейтрализатора;
- поднимите переднюю часть автомобиля;
- демонтируйте защитное покрытие под передней частью автомобиля (если установлена). Для этого нужно освободить зажимы и винты;
- отсоедините штекер лямбда-зонда и вывинтите датчик из выпускной трубки;
- освободите соединение между нейтрализатором и трубкой с задней стороны;
- свесьте оба резиновых шланга с левой и правой стороны нейтрализатора и выньте его.
16-клапанный двигатель (с февраля 1998 г.)

Рис. 309. Крепление каталитического нейтрализатора резиновыми подвесками в 16-клапанном двигателе




Резиновые подвески ( рис. 309 ) нейтрализатора изготовляются из специального материала и должны быть заменены только на аналогичные. Другие сходные подвески не пригодны.
Установка выполняется в обратном порядке. Удалите нагар на фланцевых соединениях. Хорошо почистите штифтовые винты соединений коллектора и по возможности смажьте жаростойкой смазкой, чтобы впоследствии легче было выполнять снятие.
Необходимо всегда заменять гайки соединения коллектора и уплотнительное кольцо. Замените и герметик соединения нейтрализатора. Заверните гайки фланца моментом 47 Н·м. Прикрепите нейтрализатор моментом 47 Н·м
- к соединению коллектора. Момент затяжки винтов лямбда-датчика составляет 42 Н·м.
16-клапанный двигатель (с февраля 1998 г.)

Рис. 310. Крепление каталитического нейтрализатора на 16-клапанном двигателе выпуска с февраля 1998 г.




Снятие и установка нейтрализатора на этих автомобилях проще. После того как автомобиль поднят на домкрате, освободите показанные на рис. 310 соединения и снимите нейтрализатор.
Установка выполняется в обратной последовательности. Хорошо почистите штифтовые винты соединений и по возможности смажьте жаростойкой смазкой, чтобы впоследствии легче было выполнять снятие. В системе выпуска нельзя использовать перед нейтрализатором герметик, поскольку он может воспламениться.
Двигатель V6
Замена нейтрализатора выполняется в том же порядке, как описано выше. При наличии автоматической коробки передач каталитический нейтрализатор закреплен с одной стороны тремя гайками. При монтаже затяните соединения моментом 47 Н·м.




Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.