Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Мондео >> 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec >> Работы при установленном на автомобиле двигателе >> Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
Коробка передач, маховик двигателя, сцепление или приводной шкив (в автоматической коробке передач) должны быть сняты, если возникла необходимость в замене уплотнительного кольца.
Для снятия кольца нужно просверлить в кольце два малых отверстия. Затем ввернуть в них два винта и осторожно отжать кольцо (с помощью отвертки и клещей).

Рис. 112. Установка сальника




Смажьте рабочие края уплотнительного кольца и поверхности коленчатого вала маслом и вставьте в корпус вала. Для установки используется пластина, которая закрепляется на фланце коленчатого вала двумя винтами. Путем равномерного затягивания винтов радиальное уплотнительное кольцо вдавливается, процесс продолжается до тех пор, пока пластина не будет прилегать к фланцу коленчатого вала. На рис. 112 наглядно представлена эта операция. Аналогично она проводится и на данном двигателе.
После установки уплотнительного кольца смонтируйте маховик и равномерно затяните винты по окружности моментом 80 Н·м. Установите сцепление (см. соответствующий раздел) и коробку передач.




Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.