Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Фокус >> Управление силовым агрегатом и отработавшими газами >> Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота

Рис. 208. Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворотов: 1 — винт; 2 — регулятор впрыска; 3 — впадина между зубьями; 4 — вращаемое кольцо подшипника; 5 — приводной вал; 6 — ротор датчика управляющих импульсов; 7 — датчик угла поворота; 8 — проводящая фольга



Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота определяют подачу топлива в цилиндры в соответствии с порядком их работы и увеличивают или уменьшают опережение начала впрыска. Ротор датчика управляющих импульсов непосредственно связан с приводным валом насоса, датчик угловых поворотов связан с регулирующей втулкой. Ротор датчика управляющих импульсов имеет для каждого цилиндра впадину между зубьями, соответствующие каждому цилиндру. Датчик угла поворота непрерывно считывает впадины и посылает сигналы о них PCU ( рис. 208 ).





Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.