Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Фокус >> Управление силовым агрегатом и отработавшими газами >> Форсунки распыляют дизельное топливо

Рис. 210. Двойной процесс впрыска: 1, 2 — пружина; 3 — величина подъема иглы при сжатии первой пружины; 4 — суммарная величина подъема иглы; 5 — величина подъема иглы при сжатии второй пружины; А — форсунка закрыта; В — предарительный впрыск; С — основной впрыск



Форсунки распыляют топливо под высоким давлением в камеру сгорания. Для уменьшения шумов сгорания и взрывообразного роста давления в цилиндре форсунки работают с двумя пружинами имеющими различные характеристики. Первая пружина имеет такую характеристику, при которой игла форсунки поднимается при давлении 105 000 кПа, при этом в камеру сгорания подается небольшое количество топлива, которое воспламеняется ( рис. 210 ).
Первая порция впрыска обеспечивает мягкое нарастание давления в камере сгорания, она работает в известной степени как «фитиль» для главного впрыска, с началом давления 110 000 кПа. При этом игла форсунки полностью поднимается со своего седла и впрыскивает основное количество топлива через пять отверстий в камеру сгорания. Воздушные завихрения, нарастающие при сжигании, захватывают свежие частички топлива и образуют гомогенную и легко воспламеняемую рабочую смесь. Сильные пружины, действующие на иглу форсунки, предотвращают выброс давления из камеры сгорания в систему питания. Время между началом впрыска и воспламенением топлива составляет 0,002 с.





Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.