Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Фокус >> Управление силовым агрегатом и отработавшими газами >> Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена >> Проверка форсунки
Проверку форсунки проводите на холодном двигателе следующим образом:
- проверьте напряжение на штекере форсунки с помощью светодиодного тестера (не контрольной лампы);
- запустите двигатель. Светодиоды тестера должны мигать, если нет, то напряжение отсутствует.
- замерьте омметром сопротивление на контактах форсунки. При температуре 20° C величина сопротивления должна быть 14,5±1 Ом;
- если величина не соответствует данному значению — замените форсунку;

Рис. 203. Снятие топливного распределителя



- снимите топливный распределитель вместе с форсунками, отвернув два болта ( рис. 203 );
- снимите штекер с форсунок, при этом топливопровод останется присоединенным;
- несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы заработал топливный насос и в топливной системе могло создаться давление.
Проверка струи форсунки
Проверку струи форсунки проверяйте в следующей последовательности:
- проверьте последовательно каждую форсунку, на каждой форсунке должна выступать только одна капля, если больше — замените форсунку;
- для проверки струи впрыска оставьте присоединенными топливопроводы для всех форсунок. Снимите штекеры с форсунок, оставьте только на проверяемой и поставьте приемную емкость;
- включите зажигание — форсунка должна выпрыскивать струю топлива круглой формы;
- повторите проверку каждой форсунки.




Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.