Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Фиеста >> Система питания топливом >> Важнейшие элементы системы питания

Рис. 10.2. Извлечение топливного насоса из топливного бака на автомобилях с двигателями Zetec-SE и Endura-E


Топливный насос - в автомобиле Ford Fiesta эластично закреплен непосредственно в топливном баке ( рис. 10.2 ). Насос имеет электрический привод и составляет вместе датчиком уровня топлива единый сборочный блок. Предохранительный клапан в корпусе насоса отводит излишек подаваемого топлива и пары топлива обратно в топливный бак. Одновременно клапан поддерживает давление в системе питания при выключенном зажигании.
Топливный фильтр - фильтрует жидкие и твердые негорючие ингредиенты топлива; установлен перед топливным распределительным трубопроводом.

Рис. 10.3. Элементы системы улавливания паров топлива: 1 – выпускной вентиляционный шланг из топливного бака; 2 – бачок с активированным углем (абсорбер); 3 – головка блока цилиндров; 4 – всасывающий патрубок; 5 – электромагнитный клапан управления системой улавливания паров топлива


Бачок с активированным углем (абсорбер) - улавливает пары топлива в шланге вентиляции. В зависимости от нагрузки двигателя блок управления через электромагнитный клапан открывает вакуумный шланг к всасывающему патрубку, пары топлива принудительно отсасываются из абсорбера и, смешиваясь со свежей топливовоздушной смесью, дожигаются в камерах сгорания ( рис. 10.3 ). Абсорбер установлен в моторном отсеке.



Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.