Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Фиеста >> Система выпуска отработавших газов >> Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов
Приемная выхлопная труба привернута к выпускному коллектору, а вся система выпуска отработавших газов крепится к днищу автомобиля с помощью упругих резиновых опор для уменьшения вибрации от прохождения отработавших газов. В нормальном состоянии система установлена свободно, без напряжения и с достаточным зазором от элементов кузова.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
Рис. 11.1. Расположение резиновых опор крепления системы выпуска отработавших газов к днищу автомобиля


1. Проверьте резиновые опоры на хрупкость, отсутствие трещин или других дефектов и в случае необходимости замените их ( рис. 11.1 ).
2. Для проверки подвигайте влево-право выхлопную трубу около резиновых опор.
3. Проверьте надежность затяжки болтовых соединений системы выпуска отработавших газов, выпускного коллектора и кронштейнов, но не применяйте чрезмерное усилие, которое может повредить детали.
4. При работающем двигателе заткните ветошью конец выхлопной трубы. Через короткий промежуток времени двигатель должен остановиться. Если вы слышите шипение и двигатель беспрепятственно работает дальше, это означает, что система выпуска отработавших газов негерметична.
5. Более глухой, чем обычно, звук выхлопа и треск при перемещении выхлопной трубы указывают на коррозию системы выпуска отработавших газов.
6. Молотком основательно простучите снятый исправный глушитель. Не наносите удары под углом к поверхности глушителя. Если при каждом ударе раздается звонкий звук, это означает, что металл еще не поврежден коррозией. Если в некоторых местах звук от ударов становится глуше, то наружная оболочка уже ослаблена коррозией и скоро прогорит, особенно в зимнее время года, когда на дорожное покрытие разбрасывают соль.


Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.