Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Фиеста >> Трансмиссия >> Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей приводных валов
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Поднимите автомобиль в горизонтальном положении и закрепите его на опорах, колеса должны свободно вращаться.
2. Поверните рулевое колесо до упора влево, потом вправо. Расположенное на внешнем радиусе поворота колесо вращайте рукой и проверьте состояние защитных чехлов обоих шарниров равных угловых скоростей на отсутствие трещин и повреждений.
Если в шарнир проникнет грязь и влага, через короткое время он выйдет из строя. Для проверки защитного чехла внутреннего шарнира помощник должен медленно вращать колесо.

Рис. 12.13. Проверка защитного чехла наружного шарнира равных угловых скоростей приводных валов и расположение наружного (1) и внутреннего (2) хомутов крепления защитного чехла


3. Проверьте надежность крепления защитных чехлов хомутами ( рис. 12.13 ). Хомуты затягиваются боковым штифтом (стрелка). Для этого согните выступ в виде сдавленной с боков буквы «О» и вставьте его в хомут. Сильно затягивайте боковым штифтом до тех пор, пока чехол не перестанет перемещаться. Приводной вал в месте крепления защитного чехла должен быть очень чистым.
4. Масляные дорожки на защитном чехле — сигнал тревоги, так как смазка шарнира вытекает, а грязь и влага попадают в шарнир и быстро его повреждают. На заводе каждая шаровая опора заполнена 40 г специальной смазки MoS2 (SM-1C75-A; SQH-1C9004-A).
5. Замените немедленно поврежденные защитные чехлы. Для этого необходимо снять и разобрать приводной вал.



Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.