Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Фиеста >> Ходовая часть и рулевое управление >> Снятие амортизаторной стойки
Перед снятием амортизаторной стойки снимите поворотный кулак.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Поднимите автомобиль в горизонтальном положении и закрепите его на опорах. Снимите переднее колесо.
2. Снимите тормозной шланг с кронштейна амортизаторной стойки.

Рис. 13.10. Отворачивание верхнего крепления амортизаторной стойки передней подвески: 1 – ключ с внутренним шестигранником SW 6; 2 – гайка SW 19; 3 – демпфер


3. Накидным ключом SW 19 отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки ( рис. 13.10 ). При отворачивании гайки ключом с внутренним шестигранником SW 6 удерживайте шток поршня от проворачивания. Отверните болты крепления амортизаторной стойки к куполу, поддерживая снизу амортизаторную стойку.
4. Снимите с амортизаторной стойки шаровой шарнир соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости (если он установлен).
5. Выверните болты, снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите в арке колеса таким образом, чтобы тормозной шланг не растягивался и не перекручивался.
6. Отверните болты крепления нижней части амортизаторной стойки к поворотному кулаку. При отсутствии специального инструмента вставьте подходящую изогнутую отвертку в паз поворотного кулака и поверните его вниз на 90°. Отсоедините амортизаторную стойку от поворотного подшипника, соблюдая осторожность, чтобы не повредить защитный чехол рулевого механизма.
7. Мягкой проволокой закрепите поворотный кулак и вал привода колеса.

Рис. 13.11. Верхняя часть амортизаторной стойки: 1 – защитный колпачок; 2 – нижнее тарельчатое крепление; 3 – резиновый буфер; 4 – гофрированный защитный чехол; 5 – пружина; 6 – верхняя тарелка пружины; 7 – опора буфера; 8 – верхнее тарельчатое крепление


8. Отверните верхнюю гайку и вместе с нижним тарельчатым креплением достаньте амортизаторную стойку из арки колеса ( рис. 13.11 ).
9. При установке амортизационная стойка должна находиться в центре купола верхнего крепления стойки.
10. Верхнюю крепежную гайку затягивайте только тогда, когда поворотный кулак с амортизаторной стойкой зафиксирован на своем месте.


Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.