Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Фиеста >> Тормозная система >> Проверка поршня суппорта и замена защитного кольца поршня
При поврежденном или небрежно установленном защитном кольце грязь и влага проникают в цилиндр суппорта. В этом случае необходимо как можно скорее заменить кольцо, так как в противном случае поршень может заклинить из-за попадания грязи и образования коррозии, что приведет к повышенному износу тормозных колодок и диска и неравномерному торможению.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Снимите тормозные колодки, как описано выше.
2. Проверьте, легко ли перемещаются тормозные колодки в своих направляющих. В противном случае отшлифуйте до блеска направляющие, стараясь не повредить и не сдвинуть со своего места защитное кольцо поршня. Перед установкой тормозных колодок нанесите на сопрягаемые поверхности немного консистентной смазки (медную пасту).
3. Проверьте плавность перемещения тормозных суппортов и при необходимости смажьте их медной пастой.


Проверка поршня суппорта
1. Чтобы проверить легко ли перемещается поршень, положите струбцину с вложенным деревянным бруском в качестве тормозных колодок для поршня, чтобы поршень не выдвинулся слишком далеко. Естественно, суппорт на втором колесе должен быть установлен в нормальном рабочем положении.
2. Помощник должен осторожно нажать на педаль тормоза. Проверьте, легко ли перемещается поршень. Если поршень не выдвигается, нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока поршень не начнет перемещаться. Струбциной вдавите поршень в цилиндр суппорта. Эту операцию повторяйте до тех пор, пока поршень не начнет легко перемещаться. Смажьте боковые поверхности поршня тормозной жидкостью.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если вам не удалось восстановить подвижность поршня, прекратите работу и отдайте суппорт в ремонт.

Замена защитного  кольца поршня
1. С помощью изогнутой проволоки или малой изогнутой отвертки снимите защитное кольцо с тормозного суппорта и скользящего поршня. При этом старайтесь не царапать рабочие поверхности скользящего поршня и цилиндра. Одновременно следите, не вытекает ли тормозная жидкость из цилиндра. На всякий случай лучше отдайте тормозной суппорт в ремонтную автомастерскую.
2. Очистите уплотняющие поверхности спиртом или чистой тормозной жидкостью. Прежде чем вы установите новое защитное кольцо, смажьте очищенные поверхности консервантом.
3. Осторожно установите новое защитное кольцо на уплотняющие поверхности. Следите, чтобы защитное кольцо плотно сидело на своем месте.
4. До упора вдавите поршень обратно в цилиндр.
5. Установите тормозные колодки.
6. После окончания работы проверьте уровень тормозной жидкости и герметичность гидропривода тормозной системы.



Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.