Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Фиеста >> Система впрыска топлива >> Регулировка подачи топливовоздушной смеси
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Попросите помощника нажать до упора педаль акселератора.

Рис. 8.19. Расположение винтов регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 1 – натяжной болт регулировки холостого хода холодного двигателя; 2 – натяжной болт регулировки холостого хода; 3 – упорный винт; 4 – винт регулятора; 5 – винт регулировки максимальной частоты вращения


2. Вращая натяжной болт 2 ( рис. 8.19 ), переместите тягу рычага управления топливным насосом к ограничителю хода рейки.
3. Проверьте, чтобы при нажатии до упора педали акселератора тяга рычага управления топливным насосом прижималась к ограничителю хода рейки.

Ни в коем случае не вращайте винт 5 регулировки максимальной частоты вращения и винт 4 регулятора, так как эти регулировки необходимо выполнять только в специализированном сервисном центре.



Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.