Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Фиеста >> Система зажигания >> Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

Рис. 9.8. Расположение крепежных скоб фиксации электрического разъема блока зажигания


1. Сожмите крепежные скобы и отсоедините электрический разъем от блока зажигания ( рис. 9.8 ).
2. Проверьте, надежно ли подсоединены наконечники высоковольтных проводов и универсальные электрические разъемы к катушке зажигания и блоку управления. Ненадежно закрепленные высоковольтные провода из-за перегрева могут немного приподняться в контактных втулках, что приведет к перебоям в зажигании. Свободные высоковольтные провода на свечах могут вызвать утечку тока и неконтролируемые воспламенения.
3. Проверьте корпус катушки зажигания на наличие трещин или следов пламени от искрообразования.
4. Контакты проводов не должны быть окислены и должны быть надежно соединены с наконечниками свечей зажигания.
5. Высоковольтные провода, соединяющие блок зажигания со свечами зажигания, обычно не создают проблем для нормальной работы системы зажигания. Тем не менее высокие значения вторичного напряжения электронной системы зажигания предъявляют высокие требования к качеству изоляции проводов, так как изоляция должна обеспечивать защиту провода от воздействия влаги и соляных растворов. Проверьте высоковольтные провода, их изоляция не должна быть потертой или поврежденной. Поврежденные высоковольтные провода необходимо немедленно заменить. Для обнаружения неочевидных повреждений перегните провод в подозрительном месте.
6. Если искра проскакивает на «массу» через изоляцию провода, в моторном отсеке будет слышен характерный звук электрического разряда.
7. В темное время суток эти искровые разряды очень хорошо видны. Причиной этого может быть налет соли на изоляции провода или потертость изоляции.



Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.