Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Фокус >> Управление силовым агрегатом и отработавшими газами >> Система питания дизеля — базовая конструкция >> Как топливо поступает к форсункам

Рис. 206. ТНВД Bosch VP-30: 1 — лопастный насос; 2 — роликовое кольцо; 3 — датчик угла поворота; 4 — блок управления насосом (PСU); 5 — контактный разъем; 6 — осевой поршень; 7 — электромагнитный клапан высокого давления; 8 — обратный клапан; 9 — магнитный клапан для установки начала впрыска (FITS); 10 — регулятор впрыска; 11 — дисковый кулачок; 12 — ротор датчика управляющих импульсов



Топливо поступает из топливного бака через топливный фильтр к ТНВД. В традиционных насосах распределительного типа установлен лопастный топливоподкачивающий насос ( рис. 206 ).

Рис. 207. Электромагнитный клапан высокого давления: 1 — нажимная пружина; 2 — плунжер; 3 — впускной канал; 4 — обмотка; 5 — направления закрытия и открытия; 6 — игла клапана; 7 — канал к форсунке



На верхней крышке насоса находится блок управления (PСU), он не имеет механической связи с педалью акселератора. Электромагнитный клапан высокого давления ( рис. 207 ) открывается и закрывается по сигналам блока управления ТНВД. Этот клапан позволяет дозировать топливо посредством перемещения плунжерной пары. Подача топлива к форсунке начинается в момент закрытия электромагнитного клапана, а прекращается в момент открытия.




Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.