Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Фокус >> Система зажигания >> Общие сведения >> Элементы автомобиля связанные с системой зажигания
Датчик давления измеряет давление во впускном коллекторе и передает информацию в блок управления. Величина давления определяется по изменению его сопротивления.
Датчик детонации. В его основе лежит пьезокерамика – материал, который уже давно используется в зажигалках вместо кремния. Пьезокерамика превращает механическую энергию, при растяжении или сжатии, в электрическое напряжение. При детонационном горении на двигателе ощущаются характерные вибрации, достаточные для срабатывания датчика. Он чувствует колебания и передает их блоку управления. Момент зажигания в цилиндрах тотчас корректируется в сторону установки более позднего зажигания до восстановления нормального сгорания. Максимальный диапазон регулирования составляет 15°. После установки нормального сгорания, после небольшой выдержки, момент зажигания снова начинает смещаться в направлении установки более раннего зажигания.
Датчик частоты вращения. Индуктивный датчик содержит стержневой магнит с полюсным штырем и катушку индуктивности с двумя выводами. Когда зуб на колесе или роторе проходит вблизи сердечника дачника, наводимые им изменения магнитного потока создают в катушке переменное напряжение. Для формирования сигнала о действительном положении коленчатого вала в ВМТ на маховике для первого и последнего цилиндров сделаны два сегмента.





Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.