Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Фокус >> Сцепление >> Главный цилиндр сцепления
При работе с приводом сцепления будьте осторожны в обращении с тормозной жидкостью. Не допускайте ее попадание в глаза и на кожу. Если этого не удалось избежать, немедленно промойте эти места достаточным количеством воды. Поступайте аналогичным образом, когда тормозная жидкость попадает на лакокрасочное покрытие, в противном случае краска потускнеет и может полностью сойти.
Снятие главного цилиндра сцепления проводите в следующей последовательности:
- снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- откачайте тормозную жидкость из питающего бачка;
- снимите воздушный фильтр вместе рукавом;
- снимите контактный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF) и шланг системы вентиляции картера;

Рис. 218. Снятие монтажного блока реле и предохранителей (CJB)



- снимите монтажный блок реле и предохранителей (CJB) ( рис. 218 );

Рис. 219. Снятие трубки главного цилиндра сцепления: 1 — зажим; 2 — трубка



- отсоедините трубку 2 ( рис. 219 ) от главного цилиндра;
- снимите нижнюю крышку панели приборов и ковровое покрытие в пространстве для ног;

Рис. 220. Снятие главного цилиндра сцепления: 1 — фиксатор; 2 — болт; 3 — педаль сцепления; 4 — штанга



- снимите главный цилиндр, для этого снимите фиксатор 1 ( рис. 220 ) и отверните болт 2, снимите цилиндр с кронштейна педали 3 и отсоедините шток поршня от педали сцепления.
Установку главного цилиндра сцепления проводите в следующей последовательности:
- соедините шток поршня с педалью сцепления;
- установите главный цилиндр на кронштейне педали, установите фиксатор и заверните болты;
- присоедините трубку к главному цилиндру;
- установите крышку панели приброров;
- установите монтажный блок реле и предохранителей (CJB), воздушный фильтр с рукавом;
- соедините контактный разъем датчика MAF и установите шланг системы вентиляции картера;
- установите питающий бачок и заполните его тормозной жидкостью DOT-4;
- удалите воздух из гидропривода сцепления. Мастерские используют для этого специальный инструмент.
Если вы удаляете воздух самостоятельно, то поступайте следующим образом:
- снимите пылезащитный колпачок с клапана на рабочем цилиндре и наденьте на него шланг. Другой конец шланга опустите в резервуар с тормозной жидкостью;
- попросите помощника нажать на педаль сцепления. В это время откройте клапан и закройте, когда педаль упрется в пол. Повторяйте этот процесс, пока в резервуаре с тормозной жидкостью не перестанут появляться пузырьки воздуха. Обращайте при этом внимание на питающий бачок — он должен быть всегда наполнен;
- закончите сборку в последовательности, обратной снятию;
- совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
- после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.




Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.