Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Фокус >> Система выпуска отработавших газов >> Отработавшие газы >> Рабочие температуры в каталитическом нейтрализаторе
Рабочие температуры имеют большое значение для срока службы кислородного датчика и каталитического нейтрализатора. На слишком высокие температуры реагируют как кислородный датчик, так и катализатор слишком чувствительно. Например, когда несгоревшие остатки рабочей смеси воспламеняются в катализаторе (перебои в системе зажигания), внутренняя температура может достигнуть опасного уровня. Длительное воздействие температур до 1200° С значительно снижает срок службы катализатора, а при температуре 1400° С плавится его керамический корпус и кислородный датчик также перегревается. Вы можете обнаружить расплавленный катализатор по характерному шипящему звуку выхлопных газов, вызванному повышенным сопротивлением проходу газов. Быстрее установите причину и устраните ее.





Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.