Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Фокус >> Двигатели >> Замер компрессии



В конце такта сжатия, после воспламенения рабочей смеси, в камере сгорания образуется высокое давление. Поршни и поршневые кольца, гильзы цилиндров, клапаны, седла клапанов, маслосъемные колпачки, а также прокладка головки блока во время работы двигателя подвергаются высокому температурному и механическому воздействию. Плохой пуск холодного двигателя, неустойчивая его работа, повышенный расход топлива и моторного масла, слишком белый или голубой цвет отработавших газов, высокая температура двигателя, повышение токсичности отработавших газов или понижение мощности все это свидетельствует о наличии неисправности вашего двигателя. Для проверки состояния цилиндропоршневой группы двигателя вы должны каждые 60 000 км пробега производить замеры компрессии в цилиндрах. Это требование действительно как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Если вы установили, что максимальное значение компрессии между двумя последними замерами упало, это еще не является предметом для беспокойства. Важно определить среднюю величину компрессии в каждом цилиндре, которая не должна быть меньше предельно допустимой величины. Уменьшение величины копрессии может быть вызвано следующими причинами: причин:
- износ поршней или поршневых колец;
- закоксовывание канавок под поршневые кольца, вызванное отложением продуктов горения в проточках для поршневых колец;
- овальность цилиндров;
- появление остатков продуктов горения в виде корочки на стержнях или седлах клапанов;
- механическое повреждение клапана;
- прогорание клапана из-за малых тепловых зазоров клапанов.




Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.