Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Мондео >> Сцепление >> Гидропривод сцепления >> Снятие и установка главного цилиндра
Предварительно необходимо снять электронный блок управления двигателем.
Для снятия главного цилиндра выполните следующее:
- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- снимите панель слева внизу в салоне под рулевой колонкой. Для этого выверните винты и удалите два клипсовых зажима;

Рис. 150. Расположение штекеров: 1 — верхний штекер; 2 — боковой штекер




- снимите блок управления двигателем ( рис. 150 );
- выньте штекер в нижней части блока;
- откройте блок управления двигателем;
- снимите наконечник провода 1 (см. рис. 150 ) в верхней части;
- снимите штекер 2;
- отверните четыре гайки и снимите крепление коробки;

Рис. 151. Снятие главного цилиндра сцепления: 1 — хомутик шланга; 2 — предохранительный зажим; 3 — трубопровод высокого давления




- ослабьте хомутик 1 ( рис. 151 ) шланга и снимите шланг;
- выньте предохранительный зажим 2 и выньте трубопровод 3 высокого давления из главного цилиндра;
- отожмите предохранительный зажим крепления толкателя на педали сцепления;
- отверните обе гайки крепления цилиндра;
- извлеките цилиндр.
Установку проводите в обратной последовательности с учетом следующего:
- гайки крепления цилиндра затягивайте моментом 10 Н·м;
- удалите воздух из гидропривода сцепления;
- выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы электронный блок управления обновил данные.




Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.