Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Мондео >> Привод колес >> Снятие и установка валов привода колес >> Снятие и установка вала привода с правой стороны автомобиля
Для снятия правого вала привода колеса необходимо выполнить следующее:

Рис. 118. Ослабление крепления амортизаторной стойки




- ослабьте на пять оборотов гайку в середине штока поршня (см. рис. 118 );
- ослабьте гайки крепления колеса и гайку ступиц колес и установите переднюю часть автомобиля на опоры;
- снимите колесо;
- отверните элемент крепления облицовки с внутренней стороны колесной ниши (четыре места крепления);

Рис. 175. Снятие вала привода правого колеса: 1 — система тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — съемник для головки поперечной рулевой тяги; 3 — зажимной винт цапфы поперечного рычага подвески




- отсоедините систему тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки 1 ( рис. 175 ) шасси;
- отожмите съемником головку поперечной рулевой тяги;
- отверните зажимной винт 3 болта поперечного рычага подвески;
- отожмите вниз поперечный рычаг так, чтобы соединение было разомкнуто;
- отсоедините поперечный рычаг независимой подвески в нижней части от подвески колеса;

Рис. 176. Извлечение из промежуточного подшипника вала привода правого колеса с использованием специального инструмента: 1 — болт сочленения стяжной платы; 2 — стяжная плата установлена под шарниром равных угловых скоростей; 3 — молот




- установите молот со съемной пластиной ( рис. 176 ). Ударяйте молотом 3 до тех пор, пока вал не выйдет из зацепления с промежуточным подшипником;

Рис. 177. Положение съемника на фланце ступицы колеса




- установите съемник ( рис. 177 );
- выпрессуйте вал из ступицы колеса.

        Примечания
Не создавайте угол внутреннего шарнира более 18°, внешнего шарнира — более 45°
Все самостопорящиеся гайки, разрезанные связки кабелей необходимо заменить новыми.

Для установки вала привода необходимо выполнить следующее:
- вставьте вал в промежуточный подшипник и вдвиньте его внутрь — стопорное кольцо должно защелкнуться;
- вытяните поворотный кулак как можно дальше наружу и введите конец вала в поворотный кулак;
- на внешней стороне наденьте ступицу колеса;

Рис. 178. Запрессовка вала привода специальным инструментом




- впрессуйте приспособлением ступицу колеса в поворотный кулак ( рис. 178 );
- навинтите гайку на вал и затяните так, чтобы вал выходил достаточно далеко и чтобы можно было надеть ступицу;
- навинтите гайку от руки;
- установите цапфу поперечного рычага подвески в поворотный кулак, вставьте болт и затяните соединение моментом 83 Н·м;
- присоедините тягу рулевой трапеции в сошке руля (болт должен быть обезжирен);
- затяните гайку моментом 30 Н·м;
- присоедините стабилизатор поперечной устойчивости;
- затяните соединение на амортизаторной стойке моментом 47 Н·м;
- закрепите колесо и опустите автомобиль на колеса;
- затяните гайки крепления колес моментом 85 Н·м и гайку вала моментом 340 Н·м;
- затяните гайку штока поршня амортизаторной стойки шасси моментом 46 Н·м;
- проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень масла в коробке передач.




Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.