Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Мондео >> Передняя подвеска >> Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Для замены стабилизатора полностью снимите подрамник. Данная работа, идентичная снятию-установке левого поперечного рычага, описана в соответствующем разделе. Помимо этого разъедините соединение между валом сошки рулевого управления и фрикционной муфтой рулевого вала и снимите муфту.

        Примечание
В конструкции существуют различия в автомобилях до и после января 1999 г.: тяги стабилизатора могут быть заменены отдельно. Гайки затягиваются моментом 50 Н·м.

- на всех моделях автомобилей вал сошки рулевого управления отсоединяется от фрикционной муфты рулевого вала, для этого отверните болты и отожмите в сторону прижимную пластину;

Рис. 200. Соединение вала сошки рулевого управления с фрикционной муфтой (все модели)




- на автомобилях, произведенных до января 1999 г., снимите облицовку рулевой колонки с основания несущего кузова, стараясь не повредить ее (крепится зажимами к задней и верхней стороне), затем снизу захватите прокладку и вытащите ее наверх, на валу разъедините соединение с муфтой в месте, показанном на рис. 200 ;
- на автомобилях выпуска с января 1999 г. отверните только соединение с фрикционной муфтой;
- ослабьте колесные болты, установите автомобиль на домкрат и снимите передние колеса;
- отсоедините брызговик двигателя и обивку радиатора с задней стороны;
- отсоедините распорки амортизатора от подрамника;
- отсоедините упоры против проворачивания;

Рис. 170. Расположение винта крепления переднего упора




- на всех коробках передач отверните показанные на рис. 170 болты и снимите передний подшипник;

Рис. 117. Снятие масляного фильтра




- на автомобилях с механической коробкой передач снимите показанный на рис. 117 болт в гайке заднего подшипника
- отсоедините соединительную тягу стабилизатора поперечной устойчивости с задней стороны;
- отсоедините предохранительную пластину в задней области приводного ремня (по одному болту слева и справа);

Рис. 201. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на подрамнике




- отсоедините подрамник и опустите, как описано в подразд. 12.4, чтобы получить доступ к показанному на рис. 201 креплению подшипника стабилизатора;
- отверните оба болта, снимите монтажный хомут и выньте стабилизатор (штанга с обеих сторон должна быть отсоединена).
Замена резиновых втулок обоих монтажных хомутов не представляет особых трудностей.
Установка выполняется в обратном порядке, с учетом следующего:

        Примечание
Соблюдайте указанные значения моментов затяжки.

- болты монтажных хомутов стабилизатора затяните моментом 25 Н·м;
- установите подрамник, как описано ранее, и затяните болты моментом 130 Н·м;
- затяните соединительную тягу стабилизатора моментом 50 Н·м;
- показанный на рис. 170 болт (механическая коробка передач) затяните моментом 120 Н·м;

Рис. 171. Расположение винта крепления заднего упора




- показанный на рис. 171 болт (автоматическая коробка передач) затяните моментом 120 Н·м;
- затяните болты фрикционной муфты моментом 19 Н·м;
- вновь соедините вал сошки рулевого управления с фрикционной муфтой рулевого вала;
- установите в правильное положение прижимную пластину и затяните болтами моментом 25 Н·м.




Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.