Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Мондео >> Тормозная система >> Прокачка тормозной системы
Прокачку тормозной системы проводите после каждого ремонта, при котором отсоединялась тормозная трубка или тормозная система открывалась каким-либо другим способом. Прокачка системы необходима также в том случае, если педаль тормоза при нажатии становится «мягкой», а при многократном быстром нажатии — «твердеет». Работу рекомендуется проводить с помощником.
Обратите внимание на следующее:
- используйте только рекомендованную компанией Ford тормозную жидкость, которая должна храниться в герметичных емкостях;
- во время прокачки компенсационный бачок должен быть постоянно заполнен;
- используемый для прокачки шланг должен быть без дырок, чтобы через него в систему не проходил воздух.
Прокачка тормозной системы выполняется в следующем порядке (оба тормозных контура можно прокачивать независимо друг от друга):
- очистите запорную крышку компенсационного бачка (двойной бачок для двух тормозных контуров) и снимите ее, залейте в бачок тормозной жидкость до метки «Max»;

Рис. 268. Местонахождение штуцера прокачки переднего суппорта тормозного механизма




- установите шланг для прокачки воздуха на штуцер прокачки вентиляционного отверстия правого переднего колеса, предварительно сняв резиновый колпачок с пробки ( рис. 268 ), и опустите свободный конец шланга в стеклянную емкость, в которую налито немного чистой тормозной жидкости;
- откройте штуцер прокачки на один полный оборот;
- помощник нажимает на педаль тормоза и удерживает ее в этом состоянии;
- заверните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза;
- повторяйте этот процесс до тех пор, пока из шланга не будет вытекать тормозная жидкость без пузырьков воздуха;
- аналогично прокачайте левый задний суппорт тормозного механизма или колесный тормозной цилиндр;
- установите шланг для прокачки воздуха на резьбовую пробку вентиляционного отверстия левого переднего тормоза и откройте резьбовую пробку на один полный оборот;
- нажмите до упора на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении;
- заверните резьбовую пробку вентиляционного отверстия, как только в емкости перестанут появляться пузырьки воздуха;
- установите шланг для прокачки воздуха на резьбовую пробку вентиляционного отверстия правого заднего колеса;
- также опустите свободный конец шланга в стеклянную емкость и отверните резьбовую пробку на один полный оборот;
- нажмите до упора на педаль тормоза и заверните резьбовую пробку, как только в емкость станет вытекать тормозная жидкость без пузырьков воздуха;
- залейте жидкость в бачок до метки «Max»;
- установите бачок и подсоедините оба штекерных разъема.




Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.