Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Мондео >> 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec >> Работы при установленном на автомобиле двигателе >> Замена уплотнительных колец распределительного вала
Для снятия ременного шкива на распределительном вале используется специальный инструмент. Кроме того, перед монтажом необходимо прогреть ременный шкив воздухонагревателем. Замену уплотнительных колец выполняйте в следующем порядке:
- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи с соблюдением всех мер предосторожности;
- снимите верхнюю крышку двигателя;
- снимите приводной ремень. Для этого ослабьте ременный натяжитель проворачиванием к распределительному валу. Снимите ремень, как только он станет свободным;

Рис. 315. Использование съемника для снятия ременного шкива на распределительном валу: 1 — специальный инструмент 303-338-02; 2 — стягивающий винт 303-338; 3 — ременный шкив




- снимите ременный шкив 3 ( рис. 315 ) с распределительного вала. На этом рисунке показан специальный съемник. Он состоит из плиты, которая устанавливается сзади ременного шкива. Сам съемник привинчивается к этой плите. Путем затягивания средней гайки, которая давит на распределительный вал, ременный шкив опускается;
- снимите уплотнительное кольцо распределительного вала. Для этого вверните с наружной стороны два винта и выдавите его с помощью клещей и отвертки;
- смажьте новое уплотнительное кольцо на рабочих кромках и осторожно вдавите в отверстие. Эту операцию выполняйте очень внимательно;

Рис. 316. Установка ременного шкива распределительного вала с помощью винта и гайки




- прогрейте ременный шкив распределительного вала с помощью воздухонагревателя и установите на распределительный вал. Вверните винт в конец распределительного вала и затягивайте гайку к ременному шкиву до тех пор, пока он надлежащим образом не сядет ( рис. 316 );
- уложите приводной ремень, прижмите натяжитель к распределительному валу и снова отпустите, когда ремень надлежащим образом натянется;
- все остальные работы выполняются в порядке, обратном снятию.




Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.