Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Мондео >> 16-Клапанные Двигатели >> Работы на установленном двигателе (выпуска до мая 1998 г.) >> Замена переднего сальника коленчатого вала
Сальник находится в корпусе масляного насоса.
Для замены сальника необходимо выполнить следующее:
- снимите зубчатый приводной ремень, как описано для этих двигателей, чтобы добраться до переднего конца коленчатого вала;
- снимите ведущую шестерню коленчатого вала. Уплотнительное кольцо можно вынуть с помощью двух ввинченных самонарезающих винтов и щипцов. Для вставки лучше всего подходит отрезок трубы подходящего диаметра. С его помощью и с помощью большой шайбы можно вставить радиальное уплотнительное кольцо с винтом для ременного шкива коленчатого вала в нужное место;

Рис. 93. Установка ведущей шестерни коленчатого вала




- после установки сальника наденьте ведущую шестерню на коленчатый вал. Обратите внимание на надпись «Front» на одной стороне ведущей шестерни. После установки она должна указывать наружу, как показано на рис. 93 .
После установки снова соберите механизм газораспределения, как описано в соответствующем подразделе для двигателей выпуска с мая 1998 г.




Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.