Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Мондео >> Системы питания и выпуска отработавших газов >> Общие сведения
Топливный бак оснащен предохранительным клапаном, который позволяет предотвратить утечки топлива, даже если автомобиль перевернется.
Топливный насос установлен на внутренней стороне бака, в верхней части удерживается стопорным кольцом. Окружен емкостью с сетчатым фильтром, который обеспечивает подачу топлива даже при поворотах автомобиля. Насос имеет электропривод и связан с датчиком расхода топлива. Редукционный клапан предназначен для возврата в бак излишков топлива и газов для поддержания избыточного давления в системе даже при выключенном зажигании. Подача насоса — 80 л/ ч при давлении от 300 кПа. Насос снабжен встроенным датчиком расхода топлива в баке и отличается эффективной работой в горячем состоянии, низким уровнем шума и безотказностью.
Элементы топливопроводов подачи и отвода топлива выполнены из пластмассы, стали и резины. Проводка из пластмассы связана с топливным баком и топливным фильтром. Прочные резиновые трубки присоединены к топливному распределителю. Трубопроводы из пластмассы и резины соединяются друг с другом с помощью двух стальных трубок, которые проложены по днищу автомобиля. Все подсоединения топливопроводов выполнены на быстродействующих запорах. Проводки имеют цветную маркировку. Проводка для подачи топлива — белая либо имеет белую маркировку, проводка отвода топлива — красная либо имеет красную маркировку.
Топливный фильтр установлен на направляющем ребре топливного бака. Зажим фильтра соединен заклепками с баком, сам фильтр удерживается в зажиме одним зажимным винтом. Фильтр снабжен бумажным патроном, который находится внутри стального корпуса.
Емкость с активированным углем (абсорбер) - находится в задней части автомобиля с левой стороны. Связывает топливные пары в вентиляционном трубопроводе. В зависимости от нагрузки двигателя блок управления открывает через электромагнитный клапан шланг низкого давления к впускному коллектору — пары топлива откачиваются из абсорбера и подаются для сгорания. Электромагнитный клапан находится с внутренней стороны моторного отсека на передней стенке.
Регулятор давления подачи топлива, установленный непосредственно на трубопроводе распределителя, крепится двумя винтами и имеет уплотнительное кольцо. Регулятор давления предназначен для регулировки давления в системе впрыска топлива в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации. Излишнее топливо снова отводится в топливный бак.
Форсунки на всех двигателях расположены в распределительном топливопроводе и уплотнены одним уплотнительным кольцом в верхней части и одним — в нижней части. Режим работы форсунок зависит от условий работы двигателя. Автомобиль также оснащен запорным переключателем топлива, который сразу прерывает подачу топлива при аварии и тем самым уменьшает опасность возникновения пожара.

        Примечание
В бензиновых двигателях всех автомобилей необходимо использовать бензин с октановым числом не менее 95.




Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.