Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Фокус >> Двигатели >> Варианты двигателей Ford Focus >> Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях
Базовые детали двигателей серии Zetec-E мало чем отличаются от узлов двигателей серии Zetec-SE. Детали кривошипно-шатунного механизма взяты от семейства Endura. Уровень шума двигателей серии Е меньше на 5 дБ. Однако имеется в деталях и значительная разница. Так, например, в кривошипно-шатунном механизме для уменьшения инерционных сил второго порядка поршни и шатуны выполнены в виде облегченной конструкции. Блок цилиндров стал более жестким благодаря усиленным опорам подшипников и применению алюминиевой рамы, которая, аналогично двигателям 1,4 и 1,6 л, приворачивается к блоку цилиндров болтами.

Рис. 54. Внешняя скоростная характеристика двигателя Zetec-SE 1,8 – 2,0 л



Автомобиль с двигателем 1,8 л Zetec-E разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,2 с, при этом максимальная скорость составляет 198 км/ч ( рис. 54 ). Расход топлива автомобиля с двигателем 1,8 л Zetec-Е составляет 7,5 л на 100 км пробега, с двигателем рабочим объемом 2 л — 8,5 л, при этом его максимальная скорость на 3 км/ч больше, а скорость разгона до 100 км/ч — на 1 с меньше.

Рис. 55. Двигатель 1,8—2,0 л Zetec-E 16V: 1 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — пробка маслозаливной горловины; 3 — бачок рабочей жидкости тормозной системы и сцепления; 4 — монтажный блок предохранителей и реле; 5 — воздушный фильтр; 6 — бачок омывателя ветрового стекла; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — идентификационная табличка; 9 — измеритель уровня масла; 10 — расширительный бачок системы охлаждения






Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.