Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Мондео >> Передняя подвеска >> Снятие и установка ступицы переднего колеса и колесного подшипника >> Снятие колесного подшипника
Для замены колесного подшипника используйте различные специальные выколотки и прессовые штампы, которые в любом случае можно заменить на подходящие вспомогательные выколотки. Все снятые стопорные кольца и самоконтрящиеся гайки, о которых пойдет речь ниже, обязательно замените. Для отсоединения ступицы и поворотного кулака потребуется также двух- или трехрычажный съемник. Поворотный кулак снимите для замены колесного подшипника (см. ниже).
Чаще всего поворотный кулак и колесный подшипник разделяются с помощью универсального съемника — ступица изнутри отжимается из поворотного кулака. В качестве альтернативы постучите по фланцу ступицы выколоткой из легкого металла через подшипник. На фланце остается внутреннее опорное кольцо подшипника, которое также вынимается с помощью съемника.
Снятие колесного подшипника проводите следующим образом:
- установите поворотный кулак тиски с алюминиевыми губками и выбейте ступицу изнутри наружу;

        Примечание
Проследите за тем, чтобы не повредить зубчатый обод датчика ABS, который находится на внутренней стороне ступицы.

- выньте с помощью подходящего съемника оставшееся в ступице опорное кольцо подшипника;

Рис. 187. Стопорные кольца для фиксации колесного подшипника




- выньте с помощью цанги из отверстия поворотного кулака стопорные кольца подшипника ( рис. 187 ) и отожмите из поворотного кулака другие детали подшипника, используя подходящую выколотку, или осторожно выбейте;
- вставьте новые детали подшипника в поворотный кулак и закрепите посредством стопорных колец; проверьте, чтобы кольца были надежно зафиксированы;
- фланец ступицы запрессовывается в подшипник и поворотный кулак;
- если рядом нет подходящего пресса, то введите резьбовой прут с большими дисками через ступицу и поворотный кулак и затяните гайки впереди и сзади.
Дальнейшую сборку осуществляйте в обратной последовательности.





Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.