Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Мондео >> Передняя подвеска >> Снятие и установка поворотного кулака >> Установка поворотного кулака
Замена колесного подшипника (или фланца ступицы колеса) описывается в подразд. 12.1 . Установку поворотного кулака выполняйте в следующем порядке:

Рис. 193. Разжатие зажимного шлица поворотного кулака




- вставьте поворотный кулак в подвеску и установите над нижней стороной амортизаторной стойки, при необходимости вновь откройте зажимной шлиц описываемым выше способом (ключ с внутренним шестигранником надо вставлять так, как показано на рис. 193 );

Рис. 192. Местонахождение зажимного болта соединения амортизаторная стойка–поворотный кулак




- вставьте зажимной болт в отверстие, показанное на рис. 192 , заверните гайку с другой стороны и затяните моментом 85 Н·м;
- вставьте вал привода в колесный подшипник и поворотный кулак, как описано в соответствующем подразделе, при этом приводной вал изнутри введите через поворотный кулак и наденьте снаружи фланец ступицы колеса;
- закрепите поперечный рычаг подвески на поворотном кулаке и вставьте с обратной стороны зажимной болт головкой вниз (не забудьте про покрытие, предназначенное для защиты шарового шарнира от повреждений);
- при необходимости слегка приоткройте зажимной шлиц вставкой штифта в поворотный кулак (штифт в поворотный кулак вводится снизу), затяните гайку моментом 83 Н·м, для чего установите динамометрический ключ на гайку и удерживайте болт (болт надо точно вставить в паз хвостовика болта с шаровой головкой);
- установите датчик ABS (при наличии) и затяните болт крепления датчика моментом 10 Н·м;
- присоедините поперечную рулевую тягу к рычагу рулевого механизма и затяните гайку моментом 37 Н·м (гайку обязательно замените);
- установите суппорт дискового колесного тормозного механизма, при этом затяните болты моментом 120 Н·м;

Рис. 188. Ослабление крепления амортизаторной стойки в моторном отсеке




- прикрепите амортизаторную стойку к верхнему упору, гайки, показанные на рис. 188 , затяните моментом 46 Н·м;
- установите диск колесного тормозного механизма, колесо и опустите автомобиль на колеса;
- установите вал привода, как описано в соответствующем подразделе, затяните гайку вала моментом 340 Н·м, затяните колесные гайки моментом 85 Н·м.




Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.