Ford Focus 1998-2005
Ford Mondeo 1997-2000
Ford Fiesta 1996-1999

Форд Мондео >> Задняя подвеска >> Задняя подвеска >> Снятие и установка реактивных тяг

Рис. 215. Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.): 1 — блок подшипников реактивной тяги; 2 — задний боковой рычаг; 3 — верхний рычаг подвески; 4 — амортизатор; 5 — поперечина; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости; 7 — витая пружина; 8 — задний поперечный рычаг; 9 — стыковой элемент; 10 — опора ступицы колеса; 11 — реактивная тяга




Для снятия реактивных тяг освободите трос стояночного тормоза от тормозной колодки и щита тормозного механизма (см. разд. «Тормоза»). Снятие и установку реактивной тяги 11 (см. рис. 215 ) выполняйте в следующем порядке:
- поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса;
- установите домкрат под поперечный рычаг подвески и приподнимите его так, чтобы можно было отвернуть снизу крепление амортизатора;
- отсоедините трос стояночного тормоза от реактивной тяги;
- отверните тормозные колодки и свесьте трос стояночного тормоза;

Рис. 217. Болты крепления монтажной опоры реактивных тяг




- отверните три болта реактивной тяги на ступице (только на моделях до декабря 1997 г.) и снимите оба показанных на рис. 217 болта, после чего снимите реактивную тягу вместе с опорой и вытащите трос стояночного тормоза через тягу;
- зажмите опору в тиски и высвободите из нее реактивную тягу;
- при наличии ABS отсоедините от штанги штекерный разъем колесного датчика.
Установку проводите в порядке, обратном снятию. Необходимые моменты затяжки приведены в приложении.
Перед тем как снова устанавливать реактивную тягу, установите ее на опору.




Copyright © 2007 MirFord.ru
[an error occurred while processing this directive] Форд Фокус 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л., Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.).
   
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.